S7 расширила правила перевозки животных

18 декабря, 2020

Авиакомпания S7 Airlines вводит новую услугу: владельцу домашнего животного можно будет провезти его в салоне самолета, поместив на соседнее кресло. Новая услуга позволяет брать в салон более крупных животных. Например, бигли, кокер-спаниели, джек-расселы и упитанные котики теперь смогут чаще летать вместе со своими хозяевами. Животному также понадобится билет. Тарифы для такой перевозки животных “соответствуют действующим тарифам на авиабилеты по выбранному направлению.

Одновременно в салоне разрешат перевозить двух животных. Места для них выделят в эконом-классе, у окна. Хозяин будет сидеть рядом. При этом в течение всего полета кошка, собака или птица должна оставаться внутри жесткого контейнера, не превышающего по длине-ширине-высоте 55-40-40 см. Контейнер закрепляется на кресле специальными ремнями безопасности (именно поэтому исключается перевозка в мягких переносках).

Масса животного вместе с контейнером не должна превышать 23 кг. Альтернативой остается перевозка животного в салоне под впереди стоящим креслом: в этом варианте в салон можно взять питомцев весом не более 10 кг в контейнере высотой не более 20 см или в мягкой сумке-переноске не больше 554025 см.

Проблему перелетов с домашними животными активно обсуждали год назад после скандала с пассажиром “Аэрофлота” Михаилом Галиным. В ноябре 2019 года он рассказал в фейсбуке, что, вопреки запрету авиакомпании, пронес в салон “толстого кота Виктора”, поскольку опасался, что тот не перенесет перелет из Москвы во Владивосток в багажном отделении. Кот весил на 2 кг больше нормы, которую допускали правила “Аэрофлота”. Галин обошел ограничение, подменив кота при взвешивании перед рейсом.

Узнав об обмане, авиакомпания исключила Галина из программы лояльности и аннулировала 370 000 миль, которые он налетал за 14 лет. После этого в Минтрансе признали проблему перевозки домашних животных. В ведомстве обещали проверить, нужно ли менять действующие правила, и затем решить, можно ли разрешить возить животных в салоне за доплату.

 

Фото Helena Lopes

 

Будьте в курсе событий!

Ваш “Желтый чемодан”

Написать нам на WhatsApp

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Спасибо за отзыв!

Ваше мнение очень важно для нас!