Новые правила обслуживания пассажиров у Аэрофлота

29 мая, 2020

Аэрофлот внес временные изменения в порядок обслуживания пассажиров, которые позволят предупредить распространение COVID-19. Новый порядок обслуживания соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Методическим указаниям Росавиации и Роспотребнадзора.

 

Вводятся следующие новшества:

  • Пассажиры не могут войти на борт без защитных масок и перчаток, которые необходимо использовать в течение всего времени нахождения на борту, ношение перчаток и масок бортпроводниками также обязательно;
  • Защитные маски необходимо менять каждые 3 часа. В случае необходимости защитные маски предоставляются пассажиру бортпроводниками;
  • При посадке и высадке с борта воздушного судна пассажиры должны соблюдать рекомендованную социальную дистанцию в 1,5—2 м.;
  • При посадке на рейс пассажирам обязательно измеряют температуру тела. Пассажиры с повышенной температурой (более 37 градусов) на борт не допускаются;
  • Перед входом на борт воздушного судна пассажирам предложат обработку рук безопасными жидкостями вирулицидного действия;
  • Все время нахождения на борту воздушного судна верхняя одежда пассажиров должна находиться  на полке для ручной клади. Доставать верхнюю одежду во время полета без уважительной причины и информирования бортпроводника не допускается;
  • Пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности в течение всего полета; Необходимое перемещение пассажиров по салону во время полета строго ограничено посещением туалетной комнаты, которая во время полета регулярно обрабатывается дезинфицирующими средствами;

 

Помимо введения новых правил изменено и меню питания пассажиров. Продукты питания теперь подают либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки на борту. Холодные напитки подаются в индивидуальной упаковке. Собственные продукты и напитки, включая детское питание, пассажиры могут проносить на борт только в невскрытой герметичной упаковке.

По новым правилам наземный персонал авиакомпании и все члены экипажа Аэрофлота проходят дополнительную подготовку на случай проявления симптомов ОРВИ у пассажиров во время полета. Помимо этого воздушные суда Аэрофлота комплектуются антисептическими салфетками, дезинфицирующими спреями, перчатками, масками.

Указанные меры являются временными и будут поэтапно смягчаться вплоть до возвращения к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту.

 

Фото aeroflot.ru

 


 

Узнать всю интересующую вас информацию и приобрести билеты Вы можете здесь:

 

По телефону или Whatsapp:

8 9145-500455

8 914-5821214

8 961-9529813

8 962-2841008

По почте: zh-chemodan@mail.ru

Через Инстаграм: @zhchemodan

 

А также по адресу: г. Благовещенск, ул. Зейская, д. 136 (БЦ «Премиум»), офис 214

 

Или оставьте заявку, нажав на кнопку под этой новостью, и мы Вам перезвоним.

 

Путешествуйте с умом!

Ваш «Желтый чемодан»

Написать нам на WhatsApp