Новые правила обслуживания пассажиров у Аэрофлота
29 мая, 2020Аэрофлот внес временные изменения в порядок обслуживания пассажиров, которые позволят предупредить распространение COVID-19. Новый порядок обслуживания соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Методическим указаниям Росавиации и Роспотребнадзора.
Вводятся следующие новшества:
- Пассажиры не могут войти на борт без защитных масок и перчаток, которые необходимо использовать в течение всего времени нахождения на борту, ношение перчаток и масок бортпроводниками также обязательно;
- Защитные маски необходимо менять каждые 3 часа. В случае необходимости защитные маски предоставляются пассажиру бортпроводниками;
- При посадке и высадке с борта воздушного судна пассажиры должны соблюдать рекомендованную социальную дистанцию в 1,5—2 м.;
- При посадке на рейс пассажирам обязательно измеряют температуру тела. Пассажиры с повышенной температурой (более 37 градусов) на борт не допускаются;
- Перед входом на борт воздушного судна пассажирам предложат обработку рук безопасными жидкостями вирулицидного действия;
- Все время нахождения на борту воздушного судна верхняя одежда пассажиров должна находиться на полке для ручной клади. Доставать верхнюю одежду во время полета без уважительной причины и информирования бортпроводника не допускается;
- Пассажиры должны оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности в течение всего полета; Необходимое перемещение пассажиров по салону во время полета строго ограничено посещением туалетной комнаты, которая во время полета регулярно обрабатывается дезинфицирующими средствами;
Помимо введения новых правил изменено и меню питания пассажиров. Продукты питания теперь подают либо в герметичной индивидуальной упаковке, либо после термической обработки на борту. Холодные напитки подаются в индивидуальной упаковке. Собственные продукты и напитки, включая детское питание, пассажиры могут проносить на борт только в невскрытой герметичной упаковке.
По новым правилам наземный персонал авиакомпании и все члены экипажа Аэрофлота проходят дополнительную подготовку на случай проявления симптомов ОРВИ у пассажиров во время полета. Помимо этого воздушные суда Аэрофлота комплектуются антисептическими салфетками, дезинфицирующими спреями, перчатками, масками.
Указанные меры являются временными и будут поэтапно смягчаться вплоть до возвращения к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту.
Фото aeroflot.ru
Узнать всю интересующую вас информацию и приобрести билеты Вы можете здесь:
По телефону или Whatsapp:
8 9145-500455
8 914-5821214
8 961-9529813
8 962-2841008
По почте: zh-chemodan@mail.ru
Через Инстаграм: @zhchemodan
А также по адресу: г. Благовещенск, ул. Зейская, д. 136 (БЦ «Премиум»), офис 214
Или оставьте заявку, нажав на кнопку под этой новостью, и мы Вам перезвоним.
Путешествуйте с умом!
Ваш «Желтый чемодан»